суббота, 15 декабря 2012 г.

Interview: Andrea Ewen

Привет всем!
Публикация моего интервью с американской рукодельницей Андреа Ивен уже вышло в блоге Happy Scrap Moments.
Ее открытки покорили самые глубокие и дальние частички моего сердца. Я очень счастлива, что могу познакомить вас с ней! Читайте с удовольствием! Андреа умеет давать правильные советы!

______________________

- Привет! Расскажи нам о себе. Откуда ты, чем занимаешься?

- Всем привет! Меня зовут Андреа Ивен, я живу на побережье штата Нью-Джерси, США. Здесь я родилась и выросла. После школы уехала учиться в Нью-Йорк. Получив специальность фармацевта в 90-х, я вернулась домой, с тех пор и по сей день это и есть моя профессия.  Закончив учебу,  я вышла замуж за человека, с которым встречалась еще со школьной скамьи. Мы вместе уже 26 лет, женаты 17. У нас чудесные дети - 15-летний сын и 13-летняя дочка.



- Помнишь свою первую открытку? Какой был повод?

- Это было в 2002. Я  и понятия не имела, что существует такое хобби, однако, я им очень заинтересовалась. Раньше я могла только что-то заштопать или украсить свой дом новогодним декором. У меня и представления не было, что существует целый мир скрапбукинга. Но я все-таки сделала свою первую открытку на день рождение друга. Я так стеснялась дарить её. Тогда я действительно думала, что знаю, что делаю, но оглядываясь назад, понимаю, как я ошибалась! Открытка была в бело-розовой гамме, неуместные штампы, в общем, ничего в ней не сочеталось. Это было ужасно, но в то время она мне нравилась...Теперь-то я знаю, какой это был провал.





- Когда ты создала свой блог?

- Я начала вести свой блог в 2010, назвала его EwenStyle. Однажды ночью, я бродила по Интернету и наткнулась на "Создать блог" в каком-то другом блоге. Я не знала, как и что там делать, но многое изучила за 2 с лишним года.

- Как ты поступаешь с открытками? Даришь или продаешь?

- Я начала продавать свои открытки на работе. Со временем, когда они стали получатся более сложными и профессиональными, для меня стало трудно прощаться с ними и осознавать, что они попадут в чужие руки. Я ни за что не стану скрапить только ради заработка, потому что в них частичка моего сердца. Сейчас я продаю свои открытки лишь в случае, если кто-то пишет мне на электронный адрес, и просит сделать на заказ. Специально я не ищу людей, которые бы у меня их покупали.



- Какие твои любимые стили и техники?

- Я на все 100% люблю все цветочное и девичье. Это можно увидеть в большинстве моих открыток. В стилях шебби и винтаж есть все то, что мне так нравится, за что я их просто обожаю. Однако, я все-таки пытаюсь делать шаги в другие направления, но тем не менее возвращаюсь к любимому стилю. Больше всего мне нравится работать с бумагой. Я люблю объемы в своих открытках,  различные бордюрные дыроколы, интересные штампы. Мне нравится экспериментировать с разными элементами и сочетаниями.





- Есть ли у тебя награды, успехи в скрапе?

- Для меня важно то, что я сама думаю о своих работах. Мне понадобилось несколько лет, чтоб чувствовать себя уверенной в том, что я делаю. Когда я только начинала скрапить, мне казалось, что я никогда не смогу создавать такие красивые работы, которыми я теперь восхищаюсь. Опыт и эксперименты очень помогают.
Я выигрывала в челлендж-блогах, но на самом деле это значит лишь то, что несколько человек выделили твою открытку среди других. Самый главный успех - это когда окружающие восторгаются и вдохновляются твоими работами.  Я скажу больше, я была шокирована, когда узнала, что меня выбрали в дизайн-команду блога Splitcoast Stampers' Dirty Dozen. В тот момент я поняла, что мое творчество действительно чего-то стоит.




- В каких дизайн-командах ты состоишь?

- Я состою в таких дизайн-командах:  Verve Stamps, Paper Sweeties, CASE Study, Zva Creative, Ribbon Carousel.

- Андреа, очень интересно узнать, что служит твоим вдохновением? Почему тебе хочется делать открытки снова и снова?

- Еще долго меня будут вдохновлять скетчи. В некоторах челленджах, где я состою как дизайнер, есть задания по скетчам. Мне очень нравится делать открытку, как пример для участников, чтоб вдохновить их. Забавно, иногда я ломаю голову над идеями, а иногда они приходят мгновенно. Мне кажется, это зависит только от моего настроения и от того, когда творчество захватывает меня! Самые лучшие открытки получаются, когда я долго обдумываю процесс их создания. Когда мои мысли свободны, я чувствую творческий подъем. Надеюсь, я всегда смогу улавливать вдохновения. Это, конечно, было бы подарком.





- Как часто ты делаешь открытки?

- Я делаю их очень часто, практически каждый день. Иногда, конечно, устаю после работы, в такие дни не скраплю и не захожу в блог. Бывают такие случаи, что я могу целый день напролет просидеть над открыткой и ничего не выйдет. А в другой раз могу сотворить несколько открыток сразу, я усердно стараюсь в такие моменты, потому что никогда не знаю, когда они вновь меня настигнут!





- Был ли у тебя опыт интервью для украинского блога? :))

- Мне кажется, это вообще мое первое интервью. Я надеюсь, мои советы помогут вам. Если хоть одного человека они вдохновят, я буду счастлива.


- Что ты пожелаешь нашим читателям?

- Я советую читателям следовать за своим вдохновением, предпочтениями и тем, что вам нравится. Слушайте свою интуицию, если вы сможете воплощать свои представления в это хобби, это будет прекрасно! И еще я хочу добавить, что опыт и практика очень важны. Каждый день, каждая открытка помогает раскрывать ваш талант, помогает учиться новому и показывает, что у вас лучше получается.

Саша, большое спасибо тебе и всем вам за проявленный интерес ко мне и моему блогу. Я искренне надеюсь, что смогла вдохновить других рукодельниц!

~Andrea
http://www.Ewenstyle.com/

Интервью и перевод: Agna






5 комментариев:

  1. Очень интересное интервью! Спасибо!! Не перестаю тебе удивляться!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Очень понравилось!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно! Читай с удовольствием :)

      Удалить
  3. Обожаю работы Андреа!!!
    Спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))