вторник, 1 мая 2012 г.

награждаю))))

всем привет! последнее время девчонки дарят мне различные наградки)) это очень приятно, что мой бложик притягивает к себе внимание! спасибо, мне приятно получить их от каждой из вас!
и как вы уже, наверное, догадались! в свою очередь награждаю и я девчонок, а именно:
1. Andrianna
2. Sonya
3. Лелечка
4. SJ Fox
5. Tanya
6. Nusya
7. Olka-Fasolka
а вот и сама награда, по-настоящему весенняя....сейчас на всю квартиру слышен аромат сирени...мммм....ВЕСНА!!! (мы с сестрой нарвали сегодня целые охапки))))))
забирайте, вешайте на стенку и улыбайтесь! добра и тепла всем!!

8 комментариев:

  1. Оооо...:))) Спасибо!!!
    У нас тоже благоухание сирениии...!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо за прекрасную наградку!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, так приятно!
    мне кажется, что я чувствую этот аромат!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки дорогая!Не представляешь как приятно....Это мои одни из любимых цветов.Обожаю сирень...Цем-Цем.

    ОтветитьУдалить
  5. очень рада, девчонки, что вам понравилась награда! приятно сделать вас хоть немного счастливее ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, огромное спасибо, награда просто прелесть!Извини, что сразу не поблагодарила, завозилась и забыла.

    ОтветитьУдалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))