вторник, 7 августа 2012 г.

цветочная

привет всем! я сегодня с яркой цветущей открыткой)) делала ее из новой бумаги , которую выиграла в конфетке... вот такая сочная она!!! по-настоящему летняя :)
 рамочку кракелюрила.. впервые это со мной, результатом очень довольна)) смотрите сами


 без подвески и на этот раз не обошлось)) использовала милейшую кружечку..почему-то представилось, как именинница будет запивать тортик чаем из такой кружки
ну и конечно, куда на день рождения и без цветов... вот такой букетище вышел))
открытулька сложилась по скетчу от блога "Творим вместе"
хорошего вам настроения!! и самых ярких летних деньков))

9 комментариев:

  1. Яркая, сочная, позитивная!!! СУПЕР!!! Очень по-летнему. Люблю, когда в работе столько красивых и ярких цветочков!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс-класс!
    Очень радостная!
    Летняя!!!!
    Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, мне очень нравится то, что цветы на бумаге являются как бы продолжением цветов в декоре!!! Очень красиво получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю, старалась, чтоб выглядело, как одно целое ))

      Удалить
  4. Ну просто клумба!!!! действительно все как единое целое! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Цвета цветов (во каламбур)))) просто обалдеть!!!!Какие же они красивые и как мастерски сложены воедино!!! Просто заходишь к тебе в гости и радуешься красотой!Я бы сказала по-простому открытка - ОФИГЕННАЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девчата!! такими комплиментами в адрес открыток сыплете ))

    ОтветитьУдалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))