понедельник, 8 октября 2012 г.

Конверт для диска "Нам счастье досталось одно пополам"

Всем привет!
Вашему внимаю сегодня представлю свадебный конвертик для диска :)



Вы, наверное, помните ту серию, уже был похожий конверт для денег. Мне очень нравится эта бумага, она вроде бы не белая, но какая-то свадебная, приятная :) Но ее уже нет)) Всю израсходовала, так что, ждите другие работы из другой бумаги))

Надпись взяла у Марины. Хотела кое-где поучаствовать, но потом передумала :)
Отличной всем недели!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташа, спасибо, мне он тоже очень нравится ))

      Удалить
  2. Бумага просто замечательная! И конвертик получился простым и очаровательным! И я люблю цветочки...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне он очень нравится!!! Ну просто ОООЧЕНЬ! Бумага такого красивого оттенка)

    ОтветитьУдалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))