понедельник, 7 октября 2013 г.

Блокнот шебби

Всем привет!
Вчера буквально за пару часов сложился у меня блокнотик шебби... Мне понравилось его делать, впервые делала с нуля. Только резать листочки без специального резака обычным канцелярским ножом - это просто космический труд, да ладно труд, а еще и по крайней мере у меня не получилось порезать все ровно,ведь листочков должно быть много в блокноте ))





Вот так выглядят внутренности блокнота)



Края тонировала чернилами, получилось симпатично)

На шнурочки прицепила бусинки, красиво смотрятся)

В целом процесс очень затягивающий, мне понравилось! По времени получилось не дольше, чем 1-2 открытки, а результат куда более внушительный, ну масштабнее точно...
Была бы очень рада услышать конструктивную критику.
А еще может, какие-то советы, как вы обходитесь без резака, если делаете блокноты...
Спасибо, что зашли ко мне!

11 комментариев:

  1. Очень милый получился блокнотик! Нежный и изысканный....)
    И не скажешь, что первый с нуля) Это открыточный опыт дает о себе знать:)
    А про листочки и резаки я тебе все подробненько на почту написала!
    До связи!
    Очень скучаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) ого, сколько ты написала на почту... читаю

      Удалить
    2. Девочки, поделитесь и со мной, пожалуйста, как без резака аккуратно и ровно листы нарезать. Всегда просила в ближайшей типографии нарезать мне, проблем не знала, а теперь она закрылась((((((((
      Блокнот очень красивый, кружево нравится. Вчера сама из подобного делала, тоже блокнот))))) Нравится, что блокнот на верёвочках, так сразу уютнее как-то, чем на кольцах металлических.

      Удалить
    3. Для меня это тоже загадка )) У меня они получились неровные, но за счет того, что на шнурочках, не очень заметно))
      Но конечно, хотелось бы, чтоб они были красивые и стопочкой...
      Спасибо за такой развернутый коммент, я сначала на кольцах одела блокнот, но потом поняла, что явно не то и захотелось, как ты и написала, какого-то уюта...и шнурочки отлично решили данное желание)

      Удалить
  2. Саша, блокнотик очуметь-какой нежный!!! И тканька и кружево все очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежный,воздушный блокнотик,как зефирка:)

    ОтветитьУдалить
  4. Обложка загляденье, очень симпатичный блокнот.

    ОтветитьУдалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))