пятница, 13 января 2012 г.

Открытка подруге

Привет, друзья!
Вчера мне сообщили радостную новость  - моя бумага из Америки прибыла!!! И уже буквально на днях я ее получу!!! Я участвовала в этой СП, рекомендую всем! ;)

В жизни так бывает, что человека не видел, но по общению полюбил его всей душой. Так и у меня сложилось с одной очень хорошей девочкой, нас объединила общая мечта на одном из форумов! У нее скоро ДР, я с огромной радостью сделала для нее открытку и сегодня отправила! Надеюсь, она получит ее (сказали, что обычным письмом не дойдет 100%, т.к. открытка объемная и т.д., пришлось оформлять бандероль, лишь бы дошла, остальное мелочи!).
Вот так она выглядит:
Внутри я , конечно же, ее подписала, умения пожелать мне не занимать)))

Всем приятных выходных! И побольше новых красивых работ))))

2 комментария:

  1. Спасибо!
    Это здорово получать и отправлять открытки обычной почтой! Думаю, что подруге будет очень приятно!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное это действительно особенный для тебя человек...

    ОтветитьУдалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))