суббота, 14 января 2012 г.

Бумага из Америки и кое-что еще)

Сегодня был очень радостный день - я получила бумагу из Америки!
Предоставляю подробный фотоотчет! :))
Вот так выглядит эта огромная пачка, настоящее богатство для скраперов :)


Покажу пару листов внутри, чтоб вас не дразнить ;) Но хочу сказать, что фото не передает всю красоту бумаги и там ну очень разный дизайн на любой вкус и повод!
Хочу отметить четкость, оперативность этой закупки, рекомендую вам! Организатор Рая очень внимательна, дружелюбна и умеет работать, здорово, что есть такие люди.
И что вы думаете, открываю я свой пакет с бумагой и сверху лежит так называемый бонус от самой Раи - целых 5 невероятно красивых листов бумаги :))
Мне очень приятно, неожиданно, здорово, спасибо еще раз!
Давно обещала показать свои запасы, вот цветы, которые я недавно получила, но руки все никак не доходили сфотографировать :)
А так же мой чудо-чемодан, в котором я храню часть материалов :)
Ну, и конечно, без кружева никуда... Наверное, по моим открыткам вы уже успели заметить, что это - моя страсть!))

И так выглядит этот сказочный сундучок, в котором я его храню! Его мне подарила мама, когда я была невестой :)))
Ну, и ещё... вы бы смогли удержаться, получив стооолько красивой бумаги?))) Я тоже не смогла. Вечером принялась все рассматривать и сочинять, в результате чего получилась эта открытка. 
Вот такие у меня радости!
На днях постараюсь создать подробный рассказ о наших собаках, давно уже планирую поделиться этим счастьем ;-)


5 комментариев:

  1. Что ж, с нетерпением жду новых работ из новой бумаги :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!!! Это и правда - богатство скрапера!!!:)))) Я уже тоже хочу в эту закупку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная получилась открытка! Очень винтажно :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, сколько всякой красоты! А сундучок вообще бомбезний :))

    ОтветитьУдалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))