суббота, 4 февраля 2012 г.

Приближаю весну!

Друзья, привет.
Сегодня я без открыток, но с чем-то другим красивым и теплым...
За окном все по-прежнему, но душа так просит весеннего тепла, что я недолго думая (надо же что-то делать с душевными порывами!), пошла бродить по Инету в надежде вдохновиться и найти то, что согреет сердце в такой мороз. И поэтому я с радостью поделюсь с вами кусочками весны, а если быть точнее, её красотой в цветах. 
И несколько фотографий из личного архива, сделанные в один из чудесных весенних дней прошлого года возле разной цветочной красоты...
И эта вся красота цвела прям рядом с домой, во дворе!
Ну вот, пока загружала их, и сама как будто в весне оказалась :) И даже теплее стало. Держимся, дорогие, скоро и на нашей улице будет весенний праздник!

5 комментариев:

  1. Здорово как..! Как будто даже и весной, цветами запахло... У нас, в Евпатории, их так много весной!!! А деревья как цветут..!!!! Все улицы пропитаны ароматом...!

    ОтветитьУдалить
  2. А еще мне очень понравились фото..:) Особенно в длинных сережках!!!!:))) Тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, какая же ты красивая....от фоток идет тепло и хорошее настроение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за такие слова!
      Весной все расцветает... и настроение всегда радостное и солнечное, хочется им делиться!

      Удалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))