суббота, 18 февраля 2012 г.

Открытка не по скетчу?

Привет всем, кто зашёл ко мне в блог! Рада всех видеть! :)
Сегодня я покажу вам открытку, которую я изначально планировала сделать по этому скетчу. Может, кому-то понравится и вы еще успеет поучаствовать в этом задании от блога "Просто сделай", оно продлится до 26 февраля.
А у меня, как мне кажется, открытка получилась не соответствующей скетчу. А вы как считаете?
А вот и сам предмет разговора. Открытка получилась весенняя, как раз то, что будет дарить милая внучка бабушке :)
Я завязала бант из кружева и шнурка

И как я раньше обходилась без бабочек? :)))
И милый штампик с обратной стороны
Хорошего вам дня, а я побежала на прогулку с любимыми собаками!

6 комментариев:

  1. Аааа и я хочу такой штампик))) Очень красивая открытка, даже если не отвечает поставленному заданию! Главное чтоб понравилось тому, для кого она сделана! И я уверенна что так и будет, очень она милая и оригинальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ну может, и отвечает. Я не уверена :)
      Может, кто-то еще напишет, а то иногда скетчи так переделывают, что их едва можно узнать. Ведь открытка не должна точь-в-точь повторять его.

      Удалить
  2. ой....что-то с блогером сегодня...писала-писала комментарий, а он РАЗ и исчез))))
    Саша, мне очень понравилась твоя открытка, она по-настоящему весенная, такие нежные цвета, что от нее даже веет первым теплым мартовским ветерком!
    а еще смотрю - у тебя все больше и больше новых материалов - штамп красивый и новый компостер - бабочка - здоровско!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Да, материалами обрастаю потихоньку )))

      Удалить
  3. Чудесная открытка и слова очень трогательные! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за такой отзыв и интересный скетч :)

      Удалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))