суббота, 1 сентября 2012 г.

осеннее вдохновение

привет, друзья!
сегодня ОСЕНЬ.
удивительная пора!



и если вы такие же любители этого времени года, как и я, то с новым годом вас! потому что мой год всегда начинается с осени.
конечно, еще нет желтой листвы и она не может вот так взять и сразу вступить в свои права.
но календарь уперто перевернул страницу и попрощался с летом.
многие грустят, вспоминают теплые летние вечера и начинают его снова ждать, едва оно заканчивается. а я вот нет ;Р
я умею наслаждаться осенью осенью, зимой - зимой, весной - весной, а летом - летом :)
и может быть, именно этой осенью не сбудутся ваши мечты, но мы в силах сделать все, чтоб эта осень стала самой красивой в нашей жизни. чтоб каждый день был наполнен смыслом, теплом, добротой и любовью.
сегодня я поделюсь с вами осенним вдохновением.
будьте счастливы, несмотря на время года!






















2 комментария:

  1. Красивый пост! Так жалко, что здесь нету золотистых листьев вообще, так любила по ним бегать, особенно когда они в кучки были убраны:-)))Да, ладно, не будем о грустном и пусть всё таки сбудутся все и всех мечты именно этой осенью!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень с тобой согласна!
    Осень - прекрасна и радостна..., только она не яркий всплеск, как в апреле, а затаенная радость...:)))
    Картинки - супер...!!! Захотелось куда нибудь их примостить...:))
    Обнимаю!
    И пусть каждый твой день будет шедевром!:)

    ОтветитьУдалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))