вторник, 25 сентября 2012 г.

Я - журналист!

Привет, друзья!
Еще с детства мне нравилось писать и почему-то была уверена, вот честное слово, что когда-нибудь случится так, что я буду давать и брать интервью (сестра, ты помнишь, кстати, что я говорила по поводу фильма? Вот жди!). Девчонки из блога Happy Scrap Moments пригласили меня побыть у них журналистом! Я очень-очень этому рада!
Уже в эту пятницу, 28 сентября,  выйдет мое первое интервью с одной талантливой скрап-мастерицей. Уверяю вас, там будет масса полезной информации и шикарная подборка ее работ! Но кто эта личность - пока секрет, это интрига, хыыы :))
А пока вот здесь можете почитать о нашей команде!
Спасибо девчонкам-авторам за доверие! Я постараюсь добавлять в блог ярких красок! Читайте нас с удовольствием! :)



14 комментариев:

  1. Оооо! Класс! С почином тебя, Сашунь! Мечты сбываются - это же так здорово!))) Рада за тебя и с нетерпением буду ждать статью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сбываются - ты права !!! спасибо! сама жду ее выхода! :)

      Удалить
  2. Сашулька, поздравляю!
    И фотка такая класснючая!

    ОтветитьУдалить
  3. еще раз поздравляю тебя, Сашуль!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую ))) тока не говори , что нема за що ))))))))))

      Удалить
  4. поздравляю, коллега )))) а с Евпаторией у меня связаны самые светлые и теплые воспоминания!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я тебя поздравляю)
      приезжай в гости в наш чудесный город!)

      Удалить
    2. кстати, с твоей родиной у меня тоже приятные воспоминания!)

      Удалить
  5. Я очень-очень рада за тебя!!!:)))
    Буду читать с большим интересом!
    Ура-ура-ураааа...:)))))))))
    По-моему, в последнее время, ты осваиваешь сразу несколько новых профессий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))) !!!
      ага, вот так бывает)))))))

      Удалить
  6. Очень рада, что ты согласилась!!! Будем дружить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. взаимно!) рада быть в одной команде ;-)

      Удалить
  7. Поздравляю с публикацией первого интервью! С Таней Приваловой!
    По моему, оно вышло отличным!
    Мне было очень интересно читать:) И смотреть фото!

    ОтветитьУдалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))