четверг, 3 января 2013 г.

Моему Ангелу

Привет всем!
Как ваши праздники? Веселые?
Я сегодня порадую вас нежнятинкой :))

На создание этой открытки меня, скорее всего, сподвигла посылка с большим количеством разнообразных цветов :))

 А еще я научилась делать вот такие двойные банты :)


 Надпись придумалась на ходу, по-моему, очень уместно и душевно :)


Вот они -одни из моих новых цветочков :)


Принимаю участие в задании от Жажды Творчества (до 15 янв.)
Какой прикольный новогодний скетчик у них :)


Хороших вам праздничных дней!





15 комментариев:

  1. Действительно, очень нежно и трогательно! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. И правда нежнятинка и мне так нравятся эти банты двойные :-)
    Весёлых тебе праздников!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Очень нежно!Двойной бантик прелестен!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша,так нежно) Очень милая открытулька! С новым годом тебя;-)

    ОтветитьУдалить
  5. нежность! И еще какая! очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивейшая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Точно нежнятина!!! Очень душевно и тепло!

    ОтветитьУдалить
  8. Один человек взял ее в руки и заплакал.....!

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровская! Нежная и очень приятная глазу палитра! Спасибо за использование скетча от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))