понедельник, 14 января 2013 г.

Открытка фотографу

Привет, друзья!
Совсеееем залежалась у меня подвеска-фотик, я все ждала, когда же этот момент наступит. И вот он настал)) У гениального фотографа наступил ДР! И у меня заказали для нее открытку. Было одно условие - она должна быть шикарная :))) Я надеюсь, пожелание я выполнила... По крайней мере, я очень старалась и приложила все свои силы и фантазию :)

 Зная, что именинница неравнодушна к винтажу, очень обрадовалась, когда за пару дней до этого, мама отдала мне это широкое хлопковое кружево...ммуууууур))



Участвую с ней в задании по скетчу от блога "Творим Вместе"

Хорошего всем настроения!
Ждите меня совсем скоро с новыми работами!

24 комментария:

  1. Очень гармонично и нежно! кружево просто дишит!))

    ОтветитьУдалить
  2. И действительно шикарно! Очень юбочка из кружева украшает! Картинка с фотиком красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я тоже говорю,что это юбочка))

      Удалить
  3. Хм,так по-моему у тебя все работы шикарные,поэтому такое условие можно тебе и не ставить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо )))
      она (заказчица) согласна с тобой) но просто для фотографа хотела что-то очень-очень, такое прям вау!

      Удалить
  4. ой, Саша, так здорово! Представляешь,я сама сейчас обдумываю подобную винтажную открыточку, даже удивилась, увидев такое стилевое решение открытки и палитра обалденная... Ну, я правда, не фотографу делаю, на заказ. Прекрасный нежный винтаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как прикольно :))) Успехов тебе с открыткой! Заходи почаще :) И спасибо за отзыв! Приятно)

      Удалить
  5. Открыточка и правда получилось шикарной!Так богато смотрится!Видно.что ты очень старалась!

    ОтветитьУдалить
  6. удивительная нежность! Очень красивая! Кружево! Только ты так умеешь красиво преподать кружево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммммммм.... такие слова!!! спасибо!!!!

      Удалить
  7. Действительно, шикарная!!!! Очень-очень понравилась, так всё гармонично смотрится, особую нежность придаёт розовая роза, просто покорила!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как нравится! Как нравится!!! Смотрится шикарно! А какие цвета, какая палитра - прелесть! Скопирую себе этот шедевр и буду любоваться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это отдельная похвала, что кто-то сохраняет мои работы........СПАСИБО!!!)))

      Удалить
  9. Классная!!!! Спасибо что с Творите вместе!

    ОтветитьУдалить
  10. КРУТЕЙШАЯ!!!!!!
    Какая радость такую получить!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем большое! Так приятно, очень-очень)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну, как же здорово получилось!!! Так нежно, отличный подарок для девушки, любящей свое дело!!! Можно вопрос: картинка - это распечатка или еще что-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! распечатка! если нужна, оставь свое мыло, я сброшу тебе ;-)

      Удалить
    2. Очень нужна))) спасибочки!!! daya07@yandex.ru

      Удалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))