понедельник, 4 января 2016 г.

Мои итоги // 2015 год

Всем привет!
Я надеюсь написать полезный пост, вот сейчас только соберусь с мыслями и начну...Поехали))


Вначале 2015 года я попала на трехдневный крутой курс по декору, обучаясь на котором была уверена, что со своей деятельностью определилась: хотелось развивать себя в направлении оформлений фотосессий и детских праздников.
Оформление морской фотосессии

Скрап как-то перестал меня привлекать, мне стало его совсем мало для самовыражения.
За прошлый год я сделала несколько детских кенди баров, при чем с нуля : от поиска клиентов, первых встреч, выяснения потребностей, согласования бюджета, составления сметы, подписания договоров, до закупки материалов, изготовления декораций, поиска кондитерских изделий, и монтажа-демонтажа в день мероприятия.

Оформление детского Дня Рождения
Футбольный кенди бар
Изготовление бумажного декора для тематического праздника

За прошлый год мне удалось довести практически до совершенства организацию благотворительных ярмарок изделий ручной работы. В общей сложности, на данный момент, каждые месяц-два проходит мероприятие и уже регулярно выручаются деньги для помощи нуждающимся в местный дом престарелых и детский интернат. О таких результатах я даже и мечтать не могла, запуская свой проект совершенно без какой-либо поддержки весной 2013.
(Что это и как все проходит, читайте здесь)
Фрагмент радости на благотворительной ярмарке изделий ручной работы, весна 2015


Весной прошлого года я приняла участие, как декоратор, в оформлении оригинального проекта "Свадьба в Трамвае". Это был необычный опыт, сюжет подготовки этой свадьбы оказался на местном ТВ
Подготовка трамвая к проекту "Незабываемый праздник
Мне очень хотелось делать что-то для себя, для дома, для души, но коммерческие проекты отнимали у меня практически все силы. Именно силы, и время. Моя подготовка к каждому из них  подходила настолько трепетно, я буквально вживалась в истории этих семей, детей и т.д .т.п... Доводила декорации до идеала, помногу раз переделывая, не жалея истраченных материалов...В какой-то момент мои силы иссякли и я потеряла душевное удовлетворение от того, что делаю...
Подготовка к одному из проектов, весна 2015
Летом мне удалось принять участие в очень интересном детском мероприятии: 1 июня в день защиты детей на фоне различных конкурсов в парке аттракционов мы с детьми делали вертушки. Этот день я вспоминаю с большой радостью! Где-то 50 детей приняло участие))))
Я перед началом серий детских мастер-классов в парке аттракционов
1 июня 2015


Пока я не погрязла совсем в творческом кризисе и внутреннем опустошении, я принялась искать себя, читала много разной литературы от художественной до технической, в августе вырвалась на местный марафон Женственности, для которого приготовила в качестве подарков открытки, вот как раз-таки сделанные не для продажи, а для души. Попав на это мероприятие, я все больше убеждалась, что хочу делать больше то, к чему лежит моя душа. Отвлекаться, радоваться, познавать новое и т.д.
Марафон Женственности, август 2015


После лета я полностью погрузилась в подготовку к самому ожидаемому событию прошлого года - нашей свадьбе! И очень рада, что все прошло именно так,как мы мечтали! Я обрела свое женское счастье, и мне хотелось делиться красотой, добротой, нежностью и своим видением мира со всеми окружающими.

Анализируя события, которые мне приходилось переживать в 2015, я могу сказать, что выросла духовно и многое пересмотрела. И еще я поняла, что МНОГО проектов - это не всегда хорошо! И вот под конец года мне уже удалось наконец-то отличить первостепенное от второстепенного: я поняла, что хочу оставить творчество в виде любимого хобби, делать как можно больше своими руками для дома, для души, для родных, и постепенно свести коммерческие проекты практически на нет.


Могу сказать, что весь год меня бросало буквально из крайности в крайности и это, пожалуй, самое дискомфортное состояние. Наконец, определившись, что творчеством я не хочу зарабатывать, моя душа успокоилась и мне стало очень хорошо.
В декабре ушедшего года я организовала первые скрап-посиделки в нашем городе и была приглашена в качестве жюри на детский конкурс. Это стало такой завершающей точкой-отдушиной в творческом плане прошлого года!
Я в жюри детского конкурса
Скрап-посиделки


В наступившем году я хочу пожелать всем разумных решений, крепости духа, а еще умения отличать свои мечты от чужих! И не бояться пробовать, даже если не уверены в результате. Для себя я не ставлю больше конкретных планов, потому что прошлый год показал неоднократно, что зачастую, уверенные в своих действиях, Бог подкидывает такие развороты, что мы начинаем сетовать, почему все пошло не так. ))
Я хочу больше радоваться, больше путешествовать, больше времени проводить с родными в обычные дни,а не только в праздничные, больше делать что-то для себя (например, устраивать себе фотосессии в крымских пейзажах), хочу быть мудрой и заботливой женой, и стать мамой! Остальное, я уверена, с Божьей помощи приложится и образуется со временем.
С Новым Годом,друзья!




5 комментариев:

  1. Сашулик, столько добрых дел ты сделала! А самое радостное для меня, что ты таки нашла гармонию!
    "умения отличать свои мечты от чужих" - чудесное пожелание!
    Будь счастлива в новом году:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания!!!
      И очень приятно,что всегда радуешься вместе со мной!

      Удалить
  2. Прочитала на одном дыхании! Оля права, как много добрых дел! Пусть все-все исполнится и наступивший год принесёт много радости!!!))))) С Рождеством, моя сестрёнка!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, добрый день! С удовольствием прочла Вашу статью и очень много нашла похожего для себя))) если честно, Ваша статья, Ваш опыт для меня наиболее актуален т.к. я сама сейчас стараюсь определиться в плане деятельности. Что нравится делать - очень много всего и порой просто теряешься.
    Саша, если не секрет, Вы уже точно определились, что зарабатывать творчеством - не для Вас? И сейчас больше занимаетесь предпринимательством и развитием себя в интернет-торговле? (магазин Творим вместе)

    ОтветитьУдалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))